Перегляд одного допису
Старий 10.02.2010, 20:42   #42
mans
 
Аватар для mans
 
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 827
Поблагодарили 2.661 раз(а) в 688 сообщениях
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
mans почти во всем прав, снимаю шляпу. Но МТБЭ он же метил третбутиловый эфир (кажется так) к использованию запрещен!!! Это точно. Дальше, какой бензин без присадок - прямогонка с оч 60-70. Все остальные бензины доводятся до товарных хар-к посредством пакета присадок. Это абсолютно нормальная практика и так делается во всем мире. Просто иностранные компании используют более дорогие присадки и в меньшем объеме (из-за более высокого качества сырья). А да к стати я понял в чем вопрос. Есть бензины называемые смесевыми то есть берется сырье (недорогие бензины, прямогонки или компоненты) и при помощи присадок и добавок доводятся, по основным хар-кам, до товарных показателей (ГОСТов или ТУ). В принципе эти бензины имеют право на существование но есть несколько но. Для производства такого топлива необходима специальная смешивающая установка производящая введение присадок в топливо в потоке. То есть гоняется по трубе бензин а в него постепенно добавляется присадка. Такие бензины можно использовать. Они не расслаиваются в течении нескольких месяцев. Но вот таких установок не много и как правило присадка добавляется просто в емкости и перемешивается метрштоком. Такие бензины расслаиваются как правило довольно быстро. Есть еще одна хохма берут 2 тонны Аи95+3 тонны Аи92+ пакет присадок (но как правило нафталин или ацетон но иногда и ферроцен) и получается 5 тонн Аи 95. Вот это плохо!
Андрей МТБЭ как таковой может и запрещен,но буквально на прошлой неделе я сертифицировал 95 в котором точно присутствовал МТБЭ.
Просто есть такое понятие как кислородсодержащие добавки.
И у нас они разрешены -это из той оперы.

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------

Цитата:
Допис від Залёк Переглянути допис
Вставлю и свои впечатления.
Накатал на машинке 110 тис (китаец). Первые 50 тис. ездил на 95 (по паспорту-93, при покупке сказали лить - 95). За это время поменял 3 комплекта свечей и 1 раз чистил инжектор, постоянно задр..чивал датчик холостого хода (прыгали х/обороты).
Потом полазил на форуме, послушал советы знакомых, друзей и таки перешол на 92.
Одни свечи выходили 60 тис. (неделю назад поменял), с инжектором до сих пор никаких проблем. Машинка на 92 намного лучше себя ведёт чем на 95, и движок мягче работает да и динамика аж никак не ушудшилась, и никаких проблем с х/оборотами. Заправляюсь токо на ОККО, ВОГ ну и иногда Гепард/ТНК.
Раньше часто заправлялся на ЛУКойле, после того как там начали продавать бенз с Одесского НПЗ обьезжаю третьей стороной, тоже самое с АНР. Даже на 95 машина не едет не говоря о 92.
Где-то читал, что по ГОСТу 92 от 95 ничем не отличаеться, только в 95 большее количество разных присадок.
На лодочном движке (мерк 3,3) пока лью 95, 92 ещё не пробывал.
ГОСТы по 95 и 92 отличаются .

---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

Цитата:
Допис від Mitrichh Переглянути допис
Получается, 95-й бензин желательно не брать ?
Ага ,и ездить на 80-и будет машине счастье

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

Цитата:
Допис від Горя Переглянути допис
...Там, где нас нет...
Ключевые слова
mans зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням