Перегляд одного допису
Старий 09.02.2010, 22:03   #5
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 84 раз(а) в 58 сообщениях
бензин

В целом очень много правильных слов но есть несколько но...
МТБЭ запрещен в качестве добавок к топливу и в нашей стране тоже вместо него сейчас преимущественно используют ЭТБЭ (на основе этила то есть спирта что имеет массу своих недостатков). На счет брендового бензина - он действительно производится путем добавления в обычный бензин моющих и антинагарных присадок. Как правило в Украине применяется присадка производимая концерном БАСФ (Исключение Лукойл со своим ЭКТО там применяется присадка компании афтон кемекал). Все эти присадки обладают отличными свойствами и 100% улучшают эксплуатационные хар-ки топлив. Но есть маленькое но: при падении концентрации данные присадки становятся нагарообразующими. То есть если в баке автомобиля осталось 10 литров брендового топлива и в него влить обычный бензин - степень нагарообразования увеличится в разы! Кроме того для 2-х тактным моторов эти бензины лучше не использовать так как добавки масла вступают в реакцию с добавками бензина...И еще один немаловажный факт брэндовые топлива, то есть те которые с присадками, производятся на нефтебазах или непосредственно на АЗС в Украине, а человеческий фактор тем более Украинский сами знаете к чему может привести.
Сегодня из иностранных бензинов в стране присутствуют Мяжекяйский, белорусский, румынский, польский, туркменский, российский и казахский. Первые 5 как правило отличаются высоким качеством российский - как повезет (смотря с какого завода завозится).
Ну в общем можно еще много чего написать но чет мне лениво уже. Будут вопросы спрашивайте

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Саша, а всё таки, какой бензин получается после всех перегонок, без добавления антидетонационныз присадок.
Гена, все зависит от сырья (нефть или конденсат) и технологической оснащенности завода. Там сложно все есть крекинг, гидрокрекинг риформинг и пр. Например Шебелинский ГПЗ (завод построен на оборудовании и технологии американской компании УОП) может из конденсата давать вполне приличный бензик. Креминчугский (Укртатнафта) сейчас вообще БК (бензиновый компонент) гонит.
А вот еще что хотел добавить: помимо ГОСТов есть еще и технические условия по которым производится топливо. То есть не завод подгоняет свои показатели поз норматив а наоборот выдается техническое условие, то есть завод может выдавать вот такой бензин и ему дают ТУ и все
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням