Перегляд одного допису
Старий 21.01.2010, 23:12   #404
Dikiy
 
Аватар для Dikiy
 
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 15 сообщениях
Пока не сезон - весь в раздумьях, как распределить груз. При двух людях в лодке +все шмотки и бензин - все ок. Таких рыбалок 90 %
Но, как писал выше - при трех , да еще хомячках, чувствуется , что корма сильно перегружена.
если один пассажир сидит на носовой сидухе а второй на задней - скорость всего 12 км. мотор не раскручиваться (хотя тахометр еще не успел поставить).
если пересадить с задней сидухи на сиденье рядом с капитаном - скорость возрастает до 18 км\ч. но это переходной режим. мотор так же не набирает оборотов.
ну а если пасажиров заменить на немного меньших (около 90 кг. каждый) то при попутном ветре :-) глисс без проблем.
Сейчас бак и аккум на 92А\ч(остался с машины, меньшего небыло :-)) размещены в заднем сухом рундуке.
напомню, что мотор 4-т, да еще с электротримом будет самым тяжелым среди хонд 15-20л.с
Еще планирую до начала сезона установить якорную лебедку- что само собой нагрузит нос.
Вопрос- стоит ли переносить аккумулятор под спинку передней сидухи.
Так же , стоит ли рассматривть вопрос перенос бака в передний рундук? Бак стандартный , всего 12л. Плюс канистра- еще 10л.
эти мероприятия мене затратные.
Или лучше сразу заняться подбором винта и(или) установкой транцевых плит(гидрокрыла)?
Dikiy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням