Перегляд одного допису
Старий 17.12.2009, 15:27   #92
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 90 раз(а) в 49 сообщениях
Руслан 35, я имел искреннее удовольствие познакомиться с Вам здесь, на форуме и точно знаю, что в безрукости и нелюбви к технике Вас никак не упрекнешь. Тем более непонятна мне Ваша позиция по "Салюту".
Вот Вы пишете:
Цитата:
мотор до ума должен завод производитель доводить,я думаю 30 лет достаточно для этого.
Возразить нечего. ЗАЗ-968М выпускался больше 30 лет, и в жару перегревался. А достаточно отогнуть нижнюю кромку заслонок термостата на 30 град. (плоскогубцами) - и до +35 С катайтесь, как хотите. Об этом писали, но завод штамп так и не изменил. Так уж у нас работают. Тем не менее, долгие годы зазик был самым доступным средством передвижения.
Цитата:
Вы говорите шнурок намотать и дёрнуть? А вам шпильки которыми стартер прикручен не мешают?
Не мешают. На старых моторах стартер снимается вместе с колпаком, достаточно пальцами отвинтить пробку б/бака и круглую гайку крепления. В моторах последних лет, действительно, многое - маразм, в т. ч. - доступ к свече, крепление шкива и т. д., но я ими не пользуюсь. У меня свеча легкодоступна, а шкив отлит зацело с маховиком. Кстати, ИМХО винты крепления шкива достаточно хорошо закернить, и тогда откручиваться они не должны.
Цитата:
здесь картина маслом,правой рукой шморгаем,а левой держимся за румпель надавливая на кнопку в торце. Вы это представьте только,да ещё и мотор хоть членом держи,чтобы от не откидывался.
Шморгать не надо, достаточно плавно потянуть, чтобы обогащенная смесь попала в цилиндр. Членом держать нет никакой необходимости. И это только на холодном моторе. Здесь, на форуме, давали рецепты запуска холодной Ямашки - тоже простотой не блещут... http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1538&page=2
Цитата:
Да и стоит он новый далеко не дёшево,поэтому перестаньте называть его дешевым.Китайские перделки гораздо лучше.
Новый он стоит нелепо дорого, и кто его новый покупает, право, не знаю. Зато б\у в рабочем состоянии стоит не более 100 долл. А многим он достается просто на шару, Вы свой, например, подарили.
Быстроизнашиваемые детали? Запчасти? Поршень, кольца, пальцы - от дырчка Д-6, втулка ВГШ точится из Бр. ОЦС 5-5-5 за 10 мин. даже на настольном станке, подшипники, сальники - стандартные, прокладки вырезаются из паронита, тросики элементарно паяются из любого подходящего, хоть 10 шт. делай. Исключения: сальник помпы, крыльчатка, прокладка под головку, кулачок стартера. Пожалуй, все.
Новый японец - это 700-1000 долл., б/у - 400-600. Ремонт с заменой деталей - порядка сотен баксов. Почувствуйте разницу.
Во-первых, многим это просто не по карману. Во-вторых, у меня лично эти цены пока плохо укладываются в голове. Летом я купил в салоне новую ВАЗ-21112 (универсал) примерно за 7 тыс. долл. Вы сами хвалили мне эту машину. Кузов, двигатель, ходовая, колеса, салон - всего больше тонны, и постоянно в работе. А за двухсильную фитюльку в 10 кг из 50 деталей надо заплатить штуку баксов! И все для того, чтобы 40-50 час. в год покататься на лодочке? ИМХО, только, если эта штука баксов лишняя...

Востаннє редагував SDT: 18.12.2009 о 10:54.
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Алексей П (26.10.2011), Дімас (07.09.2011)