Перегляд одного допису
Старий 11.12.2009, 09:31   #84
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
---При этом Пружина и шнурок будет рваться и у него,а также тросик на румпеле.-- а какое отношение эти детали имеют к работе мота? у меня на ямахе 5 (воздушка) по 2 раза в сезон отламывалась головка тросика газа со стороны румпеля ( гнездо оболочки было уже разработано и тросик не всега центрировался в гнезде) на сузе 4,5 частенько рвался шнурок, т.к. после первого порыва я всунул что было под рукой неудосужившись поискать нужный диаметр и частое плетение. чтобы шнур не рвался его нужно намотать по длине по макимуму ск возможно - тогда не будет рывка на конечный узел шнура. конец пружины, где петля держит пружину нужно отжечь не только в месте изгиба, а см на пяток далее. тросик на румпеле - при изгибе -возвращении рукоятки газа следить чтоб тросик находился в углублении для него. Конечно из таких мелочей и состоит общее неудобство пользования девайсом, но если их знать и предусмотреть - лодка ехать будет. а если хочентся вообще хорошо - платим деньги (но не гарантировано, что иномарка не ломается, а для нецивилизрованного -все одно: соскочил колпачек со свечи у ямахи или у салюта. он все равно повезет мот в сервис)
Да но у Салюта диск на который шнурок намотан малой ёмкости,узел находится конструктивно на острой кромке и шнурок вытягиваем не через ролик а трём по алюминию.Можно много хорошего пытаться найти в этом моторе но ложка дёгтя как известно.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням