Перегляд одного допису
Старий 03.12.2009, 22:12   #242
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 317 раз(а) в 29 сообщениях
Упорядочиваем так сказать информацию, для удобства людей находяшихся в процессе выбора.
Алгоритм запуска Мерка (взято отсюда http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...t=6908&page=12):
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Меркури 15 и 25л.с. 2-х тактные,алгоритм запуска(из моей 3-х летней практики) Кнопку подсоса вкручиваем по час.стрелке до упора,затем вынимаем-задвигаем ее 1-4 раза (в зависимости от разных факторов,о них ниже...),оставляем выдвинутой,дергаем кик 1-....6 раз,мотор завелся,жду пару секунд(2-6) и задвигаю ее назад,мотор работает на завышенном ХХ,почти сразу закручиваю кнопку подсоса до упора против час.стрелки - мотор устойчиво работает на ХХ.(Примечание.Если топливо не очень,то имеет место расколбас мотора на ХХ и он хочет заглохнуть). 1)Запуск нового мотора.Не верю тем,кто говорит,что завел нульцовый мотор с пол-тыка.М15 например дергал раз 6,пока не запустил.М25 тоже примерно столько же.Далее все моторы заводятся с пол-тыка(в смысле с 1-...чаще 2-го раза). 2)Запуск холодного рабочего мотора.Кнопку вправо до упора,выдвинуть-задвинуть 2-3 раза,оставить выдвинутой,завели с 1-3 раза,кнопку задвинуть и через пару секунд можно вкрутить против часовой стр. назад. (Примечание.Летом кнопку подсоса выдвигаю максимум 2 раза,а то и просто повышаю ХХ кнопкой вправо,заводится легко). 3)Запуск горячего(теплого) мотора летом. Тут все просто,ничего не крутим,а просто заводим.(Примечание.Кнопку подсоса не выдвигать-задвигать,будет залив свечей и 3-8 раз ненужного шарпанья киком впоследствии,чтоб их продуть). 4)Запуск горячего(теплого)мотра поздней осенью,зимой,ранней весной.Достаточно повысить ХХ кнопкой подсоса,но иногда приходится ее выдвинуть разок на себя и задвинуть,как только мот завелся.(Тут только индивидуальная практика покажет,в мануале точно не описАть...) А теперь особенности. 1.Мотор всегда на транце и бак подсоединен,-мотор завожу максимум со 2-го раза ВСЕГДА.(или мотор снимался,но бенз из карба не выпаливал,так-же заводится с 1-2го раза) 2.Мотор снимался,бенз выпаливался,- тут раз до шести шарпать можно,пока бенз не закачаешь в карб(поэтому почти никогда не выпаливаю бенз из карба,нет смысла,имхо). 3.Что я заметил : что зимой ,что летом если на холодном моторе выдвигать-задвигать подсос до 5 раз,то свечи не заливаются(сам не раз пробовал). 4.Летом после длинного перехода(мотор гарячий)причалил к берегу,мотор откинул,пару минут пауза и надо дальше ехать,отчаливаю,опускаю мотор,дерг-а он и не завелся с первого раза,я сдуру за подсос и выдвинул(тем самым залил свечи).А надо было просто после опускания мотора выждать десяток секунд или ХХ чуток увеличить.(уверен,такое было не только со мной) 5.Напоследок о неприятном.У Мерка есть один недостаток,-коннектор,выступающий из мотора,к которому крепится защелка шланга бензобака.Так вот трубочка с подпружиненной запорной иглой - пластиковая,и мой товарищ перенося мотор взялся не за ручку для переноски,а чуть выше,ну и ей(трубочке)пришел ....ец,-сломалась.В этом плане у Тохатсу надежный коннектор.Так что с этим узлом на Мерке нужно обращаться аккуратно(на сейчас его цена 168гривен( Все вышеизложенное есть мое практическое имхо,имхо и еще раз имхо.Может кому поможет.
Вот читаешь и диву даешься, ну нахрена этот велосипед с квадратными колёсами.
Приведу простейший алгоритм Ямахи:
Накачиваем топливо, вытягиваем подсос и заводим с первой же потяжки. Если лето то тут же задвигаем подсос назад, зимой чуть чуть даём поработать на подсосе. ВСЁ!!! Заметьте абсолютно пофиг снимался мотор или нет, вырабатывалось топливо с карба или нет, зима на дворе или лето, всегда надёжный, безпроблемный запуск.
Женя зараз поза форумом