Перегляд одного допису
Старий 02.12.2009, 18:23   #170
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Аллик писАл: Видимо тебя обманули по поводу наработки или Мерки - не совсем надёжные моторы. Что то не складывается всё вышеописанное с ожиданиями бесконечного ресурса дефорсированной пятнашки.

Вопрос: какое отношение имеет это устройство к форсированности мотора? так же относится к рессурсу ЦПГ в смысле дефорсировки-форсировка как и защелка на капоте, или износ резьбы струбцин. просто бывает, что тяга не отрегулирована из-за того, что ослабли и не отрегулированы троса переключения реверса и Г-образная вибрируя иногда касается зубцов и ткак как это негромко и постепенно, фиксатор стачивается. это может быть и не от регулировки тросов, а например погнутой тонкой тяги

А по подсоссу на мерке: окручено в лево в положении пипки 1 когда вытягиваем ее на 2 позицию - несколько добавляется газ и опережается зажиг. вынимаем во 3 положение - впрыск стьруйки в дифф карба (т.е. эффективный подсос, от скорости вытягивания пипки количество бенза почти не зависит) для чего крутилка в самом 1 положении? для плавной регулирвоки ХХ на прогретом моте. при пипке вытянутой во 2 полож крутить ее бесполезна, т.к. после вытяжки во 2 положение добавить и убрать обороты кручением бесполезно, за счет вытяга резко добавлены макс обороты ( крутилка не действует) для диапазона плавной регулирвоки вращением надо всунуть в положении 1. 3 положение газ и угол не прибавляет, а кроме того что впрыснет, еще открываеит канал бОльшего обогащения.

окручено в правую сторону в 1 полож - обороты ХХ без подсоса максимальны и вытягивать во 2 полож бестолку, обороты уже выбраны с помощью вращения вправо. если потянуть дальше в 3 положение сперва только добавит оборотов, а потом начнет захлебыватся


вот еще перл:Вытягивая подсос,он под колпаком давит на синюю кнопку на карбе ,а задвигая его совершаем непосредственный впрыск в кам.сгорания-- когда лапка нажала на кнопку поршневого насосика, то струйка топлива уже пошла в диффузор карба. . когда лапку отпускаем - то бишь задвикаем пипку - ничо не проискодит, т.к. топливо продолжает теч под воздействием пружины поршенька насосика, пока не закончится порция в цилиндрике насосика впрыскиваться в дифф карба. не путайте два вытянутых фиксированых полрожения 2 - это резкая добавка газа на ХХ, 3 - при том же газе впрыскивание (если лапка нажала синюю кнопку) струйки в диффузор конечно, если в 3 положение недотянуть и лапка не нажмет хотя бы неполностью синюю кнопку , то эффект останется как от вытяжки только во 2 положение

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 02.12.2009 о 18:30.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням