Перегляд одного допису
Старий 02.12.2009, 15:15   #159
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Я так понял - на М15 в нейтрали газовать нельзя? Тогда подача горючей смеси должна осуществляться на высшем уровне. Как же М15 заводить допустим после троллинга, когда холодно, бензин плохой или свечи плохие? На обычном моторе можно прогазовать и вперёд. Тогда логично получается если проблемы с подачей горючей смеси или зажиганием - отжать эту блокировку и стартовать на скорости - погазовать можно.
И пока ты не разберёшся почему плохо заводится или не заводится на нейтрали - блокировку возвращать в проектное положение нет смысла и зазор в свечах может сделали по этой причине.

Ув. Allik. Исходя из того что изложено выше, Вы и понятия не имеете об эксплуатации М-15. Тогда вопрос: "Почему всегда с такой завзятостью хаите Мерки и восхваляете Ямаху???" . Думаю для объективности надо Вам хотя бы поюзать оба мотора этих производителей, тогда и говорить...
Что касается прогазовки, в ней нет необходимости на Мерк - 15ке(2т), достаточно и подсоса. Я эксплуатировал свой мотор в разных условиях, от -8 до +40 проблем при заводе, прогреве и движении никогда не было. Процесс запуска можно прочесть на предыдущей странице. То что наблюдается у C-ZAR - неисправность, мастерам их сервиса надо руки открутить.
P.S. Для "любителей" прогазовывать свой мотор могу сказать, что моторесурса вы ему этим не добавляете ...
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням