Перегляд одного допису
Старий 26.10.2009, 18:05   #16
masionas
 
Реєстрація: 23.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Откуда цены по 200 за форсунку?
С какого должен лететь блок управления? Сейчас все машины с форсунками и блоками управления (ланосы и прочее не в счет) - так, что всем срочно пересаживаться на жигули?
.
Цены на форсунки и мозги от дилера местного. Я приводил пример цен сервиса мерка на Столичном шоссе. По поводу блока управления - ломается все, точнее, сломаться может все. Я бы не был столь категоричен в заявлениях "вечный" и тд. Если б они были вечными их бы не продавали отдельно. Машина и лодка - это разные ТС. У них разные условия эксплуатации. Кто-то крутит в машине 5500-6000 оборотов?

У меня мотор инжекторный. И следуюущий буду брать тоже инжектор. Своим постом я хотел подчеркнуть, что не бывает такого - что карб - это абсолютное зло, а инжектор белый и пушистый. Из недостатков инжектора это как-раз стоимость ремонта, в случае невезения или неправильной эксплуатации.

Кстати в машинах блоки управления тоже ой как летят. Можете позвонть в конторы, что занимаются чип-тюнингом, а также РЕМОНТОМ этих самых мозгов. Ценник такой - ремонт ( а это вскрытие компаунда которым залита плата, и сообственно вправка электроники стоят половину стоимости нового блока.) На то время когда я интересовался было это 400 уе.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням