Перегляд одного допису
Старий 26.10.2009, 17:43   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від masionas Переглянути допис
Давайте справедливости ради отметим, что стоимость одной форсунки около 200 уе, стоимость блока управления около 1000 уе. Цены приведены местного дилера. Если напрямую из Штатов, то дешевле, но все равно. Как и везде многое зависит от везения. Карбюратор можно настроить, а вот если сгорела дорожка в "мозгах" - то фиг вам. Штуку амеркансих президентов на бочку. Инжектор требователен к качеству бензина. Поэтому в топливную линию к основным фильтрам в моторе, очень желательно ставить фильтр-сепаратор после бака. Расходом инжектор управляет грамотней, лучше заводится. У меня ,например, если не с первого раза, то со второго ВСЕГДА. Даже после зимы. Итог такой, что в эксплуатации инжектор предпочтительней, чем карб,ну а если не повезло и попал на ремонт, то готовь $$$.
Так это понятно,что если не повезло,то попал.Но сам по себе инжектор весьма надёжная вещь,и машины это подтверждают,поэтому не такая уж большая проблема кормить нормальным бензином,тем более что и 2т и 4т карбюраторные его очень любят.Есть просто моторы неудачные в принципе и БУ уставшие.Кстати машины и без сепараторов обходятся им родного хватает фильтра,просто его менять нужно и если не уверен в бензине,то добавку связывающую воду вливать нужно.Так что тут от ухода всё зависит в первую очередь.Кстати если карбюратор засрётся(каналы в нём) то попадалово не меньше чем стоимость форсунки.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням