Перегляд одного допису
Старий 25.10.2009, 21:16   #5
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
В инжекторах как правило упраление впрыском идет от БК. Поэтому там и обслуживать нечего, и надежность будет хорошая, если конечно мотор брать новый или очень свежий. Карбюраторов же будет несколько, по идее 40-ка будет-3х цилиндровая, посему и карбов там будет три. Настраивать это гораздо сложнее. Судя по тому, как наши "мастера" порой машину не могут починить нормально, то, что говорить о лодочных движках. Когда речь идет о моторах 5-15 л.с. - там все просто, один карб и тот простенький. Но три карба настроить синхронно - другой компот.

Вывод - инжектор просто, надежно и удобно.
Я вот сегодня получил удовольствие от работы своей ямахи инжекторной. Работает тихо и ровно.

Кстати а какой корпус?? На какой двиг настроены (марка)?? Может лучше брать 50-ку или 60-ку? 40- это переходной двиг, и ни туда и ни сюда. Например у того же мерика есть две 40-ки инжекторные. Одна трехцилиндровая с меньшим весом и объемом чем 60-ка, вторая 40-ка идет с объемом 996 см куб и 4 цилиндра, это задушенная 60-ка. Я видел оба двига, тяга у них будет разная при одинаковой мощности.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
parusnik (26.10.2009)