Перегляд одного допису
Старий 09.10.2009, 09:21   #165
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Olaf Переглянути допис
как обладатель мерка 15м скажу ...
естественно. два сезона на нем отходил...
Какое отношение имеет нечастая эксплуатация в течении всего двух сезонов одного из обсуждаемых девайсов к теме об их сравнении?

Цитата:
Допис від Olaf Переглянути допис
как обладатель мерка 15м скажу - мотор по праву считается одним из лучших. в своем классе 2х тактных 15шек...
Если в классе 2х тактных 15-ек с дифлекторной продувкой, то да!!! ... он там остался один!!!

Один из лучших, это значит лучших несколько??? тогда давайте определим круг 2х тактных пятнашек вообще и лучших в частности, прошу, вот примерный список претендентов:
Меркури
Джонсон
Ямаха
Сельва
Тохатсу
Сейл
Сузуки
Мотор Сич
еще?

Цитата:
Допис від Olaf Переглянути допис
... плюс - большей кубатурой по сравнению с аналогичной по коням ямахой. отсюда больший расход топлива, но и большая тяга. наличие независимой.. хм.. пусть будет - подвески ) - головы. на румпель таки вибрация практически не передается...
Расход топлива не "больше", а существенно больше, тут уже писали, опять же за счет несколько устаревшей системе питания.

Вибрации На Махе их не особо есть поэтому вопрос никогда и не поднимается

Прошу прощения за подъе... не сдержался

Вообще многое от задачь зависит. Я бы учитывал такие позиции:
Если тролл актуален, то только Маша. Если часто возникает необходимость в длинных переходах на нормально загруженной лодке или мотор нужен в принципе только для перездов с места на место, то Суза или может быть Тоха-18
Мерк не рассматриваю вапче - но это личное...
Женя Славутич зараз поза форумом