Перегляд одного допису
Старий 23.09.2009, 23:27   #198
DSH
 
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
По возможности - сфотографирую , вышлю.
Читал на http://forum.motolodka.ru/read.php?f...50980&t=650980
про испытание антикризисной лодки . На С15 - скорость в одного человека 44 кмч, и нет дельфина, тоже хорошая остойчивость и прохождение волны, обводы намного проще и решил спросить - чем обусловлен ваш выбор тримаранных обводов?
МЛЯ, МЛЯ, МЛЯ! Это "антикризисная" лодка?!
Тогда вопросов нет, и нет собственно интереса к такому проекту.
Моногедрон в малом удлинении. Желаю неискренне "Семь футов под килем" всем ее строителям!!!
Предлагаю обратиться к основам теории гидродинамики ("Справочник по малотоннажному судостроению", "15 проектов судов", Пишка "Проектирование катеров", Щербаков "Моторная лодка" и т. д. и ЗЫЖ т.п.)
Это по сути Робинзон 4,5 м (Радуга 45 Зимина)! Только вот, чудес нету на этом свете!!! Нельзя мультиплицировать Зимина
ЗАПАДЛО ЕСТЬ. Но о нем никто не сказал. И я не буду! Сорри, no comment!
А показатели скорости тут - нафик!!! И про тест на остойчивость. Посмотрите, где, кто и как расположены. Какой тут тест на остойчивость - фикция для неосведомленных!
Коли неправ - приеду на тест и проведем по всем правилам Регистра Украины или Det Norske Veritas, а уж на "худой конец" Lloid Register
Ошибусь - выставлю поляну и публично извинюсь.
Ежели прав - так того и от обратной стороны жду. Таково условие пари Если есть о чем здесь спорить.

А выбор тримаранных обводов обусловлен простой истиной - все малые лодки имеют один недостаток - (не скажу какой, это мой хлеб!!! )
И лечится он комбинацией нескольких действий при проектировании судна в размерах до 4 м - тоже секрет фирмы.
ЗЫ: Извините, форумчане, но прямого ответа на такой вопрос не дам - действительно, это сфера моих професс. интересов и наш хлеб и успех наших корпусов на воде.
Думаю, что в результате и на рынке.
Пользуйтесь нашими обводами и получайте кайф - и не бойтесь перевернуться - это нереально. Я честно это пытался сделать в одиночку не только поЯ-15, но и под Н-23 - сорри, у нас с лодочкой это не сложилось.

Кстати, да простят меня партнеры, но лодочка то имеет на сегодня имя!!!
Так я первый его озвучу. Наречена она "СТРЕКОЗА".
Семь футов ей и всем ее будущим капитанам!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот уж вопрос так вопрос.... А вы художников тоже спрашиваете ,почему именно это рисуете? Вот решили люди свой замысел материализовать и выставить на суд зрителей,а вы теперь вопросы к обводам имеете.Тут ведь как и во всём,либо нравится,либо нет.А вот на данном этапе лучше о внутрянке подумать.Тут ведь нужно с умом к вопросу подойти,чтоб потом опять вопрос " чем обусловлен ваш выбор компоновки?" не звучал. На самом деле лодка как лодка,но с претензией на мореходность и остойчивость.
Руслан, как всегда ты прав и дальновиден.
Как художник художнику скажу тебе все где-нибудь на берегу (точнее, около него, со снастью в руках )
ТАК ВОТ И ВОПРОС - НРАВИТСЯ ИЛИ НЕТ - так и нет на него ответа!
И про компоновку - тоже пока ни слова.
А уже почти мастер-модель сделали. На свой взгляд. Как художники - для художников!
А кто поймет - неведомо доселе!
И все равно, семь футов!
Спасибо всем за мысли и общение!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
..... обводы намного проще и решил спросить - чем обусловлен ваш выбор тримаранных обводов?
Allik, извини, может жестковато ответил, но действительно, это мой хлеб, и не могу я потому объяснять обводы и принципы проектирования корпуса.
Нравится лодка - пользуйте. Нет - значит Ваша где-то впереди...
Сорри и спасибо одновременно!

Востаннє редагував DSH: 23.09.2009 о 23:22. Причина: правка орфографии 2
DSH зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Руслан 35 (23.09.2009)