Перегляд одного допису
Старий 11.09.2009, 09:09   #175
Shura
 
Аватар для Shura
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 760 раз(а) в 175 сообщениях
Wink

Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Карбовый был у друга,с эксплуатацией и проблемами сталкивался.С инжекторными ПЛМ,нет.Выставил для наглядности,чтобы не на пальцах.
Классика 2т двигателя-смешивание топливной смеси в отдельной таре.
Вот мне интересно ...
Если у меня с карбом что то произойдёт ( поверте , себе ВСЕГДА сам всё делаю), то я прямо на воде смогу решить этот вопрос , а если с инжектором ...??? Вы реально сможете в случае забития ( забьёнся форсунка и начнёт переливать из-за этого) инжектора прочистить его ???
Вот ещё вопрос . А сможете ли Вы завести инжекторный двигатель если в связи с какими либо проблемками у Вас сядет АКБ ???
Своё двигатель я смогу завести , а у Вас наврядли это получится!
Shura зараз поза форумом