Перегляд одного допису
Старий 11.09.2009, 09:02   #173
Shura
 
Аватар для Shura
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 760 раз(а) в 175 сообщениях
Wink ох уж эти критики ....

Цитата:
Допис від hunt3 Переглянути допис
А вы попробуйте утопить (никто от такого не застрахован) 2-х такный и 4-х тактный...
На 2-х тактном можно все восстановить и завести его в полевых условиях, практически без негативных последствий.
На 4-х тактном такое не получится, тут без сервиса и энного к-ва дензнаков не обойтись.
Разве это не более высокая живучесть у 2-х тактника?
Извините , но считать утопленники ... востановление в полевых условиях ...- Вы загнули !!!
Самое имтересное , то Вы видимо просто не востанавливали утопленников !!! Вы просто не знаете самого элементарного что степень востановления мотора после утопления зависит от того , КАКИМ образом мотор был утоплен !!! Если он топился в заведенном состоянии , то это одно , ну а если его успели заглушить (чека была пристёгнута к руке) - совершенно другое дело !!! Точно так же Вы не рассматриваете вопроса МОЩНОСТИ топляка - Очень важная деталь !!! Ну а по поводу "в полевых условиях" - нет проблем !!! Стоит 4-х тактник просушить (электрику) , выдавить всю влагу из поршневой , заменить масло и он готов к работе !!!( если он при утоплении не получил термоудар,т.е. был утоплен в выключеном состоянии)
По поводу рассуждений про живучесть моторчиков - однозначно 4-х тактники более живучи нежели 2-х тактники - Вам не переспорить статистику и чисто технические нюансы !!!! Если бы 2-х тактные двигателя были более живучи , то наврядли бы изобретали , а тем более ставили (для тех кто покупая вещ не считает денег) на крутые тачки 4-х тактные двигателя !!!!
Shura зараз поза форумом