Цитата:
Допис від Руслан 35
Между прочим дизель это тоже двигатель внутреннего сгорания но просто с воспламенением от сжатия, а так вроде и разницы нету.
|
Так необходимы ли системы смазки и охлаждения 2-т мотору, 4-т мотору (бензиновому или дизельному), или нет?
Вопрос риторический, но у вас он вдруг вызывает встречные вопросы - а понимаю ли я разницу между 2-т и 4-т моторами и т.д. и т.п.????
Другое дело как эта задача решена и организована. Да, тут есть разница.
Видимо вы понимаете под словом "принудительная" очень узкое значение, которое в вашем понимании означает принудительную циркуляцию масла только в 4-т двигателе. А вы посмотрите на вопрос шире: в 2-т двигателе масло не циркулирует, но подается вместе с бензиновоздушной смесью в мотор порционно, сгорая в камере сгорания, и тоже не по желанию тёти Фроси, а принудительно, не пропуская ни единого впрыска. Что не так??????
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від DIVER
Было-бы смешно, если-бы не было так грустно...
Извините, но из диалога выхожу. Ничего личного, просто времени жалко.
|
Извините, ни одной мысли, ни одного примера... грусно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Валерий ua
Тут впору,из скромности,нужно было написать "ИМХО".
|
Сарказм не поняли? Ну что ж, видимо сложно написано.