Перегляд одного допису
Старий 27.08.2009, 19:18   #368
pasha_dima
 
Аватар для pasha_dima
 
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 229 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Дима, я стобой согласен по 60-ке ,тоже доводилось использовать не раз ее в авто...полет нормальный.
но речь вроде шла не столь о возможности использования некого ЖПС как автомобильного навигатора,а больше о привязках карты...вернее о плохой привязке..что некоторые юзеры связывают с плохой работой самого аппарата..
......
Ну вот зачем привязывать То, что другие уже давно привязали.
Что касается "неточной работой карт Днепра". Правильно заметил Andron надо разобраться "А о какой версии карт вообще идет речь?", ибо используя версии карт "Днепр, Дунай 2.00" и последнюю "Aeroscan rivers" эхолот перестал с собой брать вообще, он стал ненужным. Брал один раз для сверки глубин с показаниями карт. Карту Днепра всегда держу на отдельной карточке, вопросы приоритетов слоёв карт от разных производителей поднимать не буду, это очень сложно и хлопотно. При использовании нескольких карт одновременно, а тем более разнообразных сборок как раз и возникают эти неточности.
Далее, немаловажную роль играет и версия прошивки самого прибора, если она из первых, то тут могут и не такие "бока" повылазить.
Просто надо сначала сесть и почитать инструкцию, далее неспеша потратить пару часов на воде. И о чудо, всё заработает.
Пример из жизни: в сплошном тумане (видимость метров 30-50) на КВХ от 56-го бакена вернулся в Косачёвку по обратному треку. кто знает тот поймёт. После этого что-то лучше 60Сх для себя и не рассматриваю.
pasha_dima зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням