Перегляд одного допису
Старий 29.07.2009, 21:05   #63
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 91 раз(а) в 40 сообщениях
Второй сезон эксплуатирую пластиковую лодку Черкасского производства. 3,10 длинной и 1,4 шириной. Вес - 74кг. Обводы - маленькая "Сарепта" (такой себе тримаранчик), Носовой и кормовой багажники - очень хорошо. Багажник в днище - вообще люкс. Хожу под 10-й Honda. Со штатным винтом 9"
- один в лодке с вещами и 20л бензина . На глисс выскакивает легко, без задирания носа . Скорость вверх (Десна) - 30-32 , Вниз- 36-38.
- Два человека ( по80-90кг) и вещи на 2-3 дня (самое необходимое -40-45кг). На глисс выходит трудновато. Скорость вверх 22-25. вниз - лучше. Скорость определяю по атласу и часам (уж простите).
Три человека на глисс не выходят (не хватает чуть-чуть). Буду пробовать с 3-х лопастным 8". Храниться в мет. гараже, перевозиться кверху дном на обычном прицепе( под ней в прицеп влазит ВСЕ).
Теперь по корпусу. Стараюсь относиться бережно, от первых царапин расстраивался. Производитель по первой просьбе прислал гелькоута ( здесь по фирмам мин фасовка 25 кг.). Как только лодка перевернута внимательно осматриваю и царапины обр. гелькоутом ( просто спичкой - особо на эстетике не зацикливаюсь.). Корпус достаточно прочный , ручки, кнехты держаться хорошо, при подъеме лодки не шатаються и не вырываються. В прошлом сезоне ходил до зимы. На зиму вытер тряпками все, что смог и оставил в гараже. Почему некоторые считают, что пластик не для рыбацкой лодки- так и не понял.Я ловлю и с якоря и троллингом.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P8240107.jpg
Переглядів: 135
Розмір:  137,6 КБ
ID:	37943  
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням