Перегляд одного допису
Старий 23.06.2009, 01:28   #35
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Много писать, лень, постараюсь коротко...
Гена, дело не в температуре плавления хрома, а в том что разные материалы имеют разный коэффициент теплового расширения. В поршневой их минимум три: алюминий, чугун, хром на кольцах... Поршень в районе бобышек при перегреве расширяется больше всего(большая масса) Хром, грубо говоря,сдирается с колец и прилипает на стенки гильзы в месте наибольшего термонапряжения... Дальше кольца интенсивно снашиваются... Физику процесса вроде объяснил
...
Саша, хром настолько лотная материал, что если останься она на стенках цилиндров, то там мотору полный пипец бы пришёл.... Говорю из опыта в 22 года. В смысле ещё на авмамодельном кружке было понития три пары поршень - цилиндр - чёрная(чугун+чугун), цветная(брронзовая гильза с хромом и ал. поршень) и белая пара(ал гильза с хромом - самое сложное - и ал поршень). Так вот чёрная пара считалась самой простой и в изготовлении, и в живучести самой дольшей, но при этом и самой слабой. А на сегодня, к примеру с цветных пар снмают с 2,5 куб. СМ обьёма двигла до 3 Л.С.
Так во повторюсь опять - хром с кольца слезть не может!!!! Бо на машинах наших хром тоже применяется на одном из колец, и при этом цилиндры умирают (что потом требует гильзовки) - это при плохих раскладах.....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена как ты мог так подумать? Естественно сняли колпак , изучили размер бедствия поплевались на отвалившийся от редуктора листок кувшинки и пошли с друзьями рюмочку опрокинуть.Подождав минут 15-20 подкачали топливо и начали заводить шморгалкой(АКБ сел за день до выхода).Кстати клина не было, заметив перегрев по изменению в работе мотора и дымку газ был убран и после этого мотор заглох.Ну ,а дальше я написал.
Руслвн , просто читал предидущие посты, им понял, что дым валил конкретно, то есть перегрев был некислый
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням