Перегляд одного допису
Старий 22.06.2009, 23:53   #33
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Это предположение но похоже на правду, так как краска на блоке без изменений.
Откуда тогда взяться дыму"как с подбитого самолёта"(с),если краска без изменений?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Много писать, лень, постараюсь коротко...
Гена, дело не в температуре плавления хрома, а в том что разные материалы имеют разный коэффициент теплового расширения. В поршневой их минимум три: алюминий, чугун, хром на кольцах... Поршень в районе бобышек при перегреве расширяется больше всего(большая масса) Хром, грубо говоря,сдирается с колец и прилипает на стенки гильзы в месте наибольшего термонапряжения... Дальше кольца интенсивно снашиваются... Физику процесса вроде объяснил

Добавлено через 14 минут

Вообщем мне все понятно, дискуссию продолжать дальше смысла не вижу...
Сорри,немного помогу с писаниной: http://uralbike.ucoz.ru/publ/1-1-0-7
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням