Перегляд одного допису
Старий 22.06.2009, 22:11   #28
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Термостат при перегреве не мог этот канал перекрыть... Либо термостату амба...

Блин, ладно... Мысль не поняли... Вашими словами - бимера - китайсткие машины...
Паша а ты заедь на сервис Атланта или Баварии - пообщайся с мастерами и услышишь, сколько там стоит машин венгерской сборки по гарантии, И это ещё не китай, а всего лишь Венгрия. А по термостату - мо и перекрыть мог и не перекрыть - тут всё зависит от контакта биметалической пластины с жидкостью или паром и хватило их температуры для её открытия или наоборот не открытия

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Слышал, на базаре сказали - это аргументы? Я думал разговор ведут взрослые дяди...
Мерк никогда не был японским... Фотки тута непричем...
Ща еще надо написать, что у лайтинга-30, по аналогии с тохой "кольца звенят"...
Паша а мне это говорил сервисник из Мерка, что да собираются таки в Японии. Правдаговорил он это про моторы до 15 сил включительно.
Кстати а ты не слышал, что мекрки ещё и в Китае собираются. Есть и такое, и кстати этим фирма ооочень сильно подбивает свой имидж - вот откуда заглогшие 40-50 сил ЕФИ.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Термостат по видимому перекрыл этот канал и вода пошла не сразу после того как завели.А мотор этот Тоха с другой наклейкой ,на него даже винтов Мерковских раньше не было.
А вот то что заводили сразу это плохо. Первое правило любого перегретого двигателя, если не заклинил - остановить и дать остыть самому до полного остывания. ТОгда есть гарантия, что влияние перегрева будет минимальным. Правда, всё равно влияние, конечно, будет. но не такое как Вы все говорите.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням