Перегляд одного допису
Старий 22.06.2009, 15:55   #21
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
ЗЫ: Могу только пожелать успехов...
Ну вот про мат часть не нужно.Если вам не известно откуда берётся разряжение в картере ,и как компрессия на неё влияет то действительно нам и говорить не очем.Иногда это косвенно и интуиция да помноженные на опыт, означат куда больше чем всякие китайские приборы отличающиеся своей надёжностью.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Позволю себе спросить - а какой аналогичный опыт есть по "краска при этом не со всех слазит" по другим моторам?
Просто вначале нужно было корректно написать - пошел дым из воздухозаборника... Мотор перегрели? Факт... Дальнейшие действия - в зависимости от опыта и приоритетов хозяина мотора...
Опыт с советскими ПЛМ.

Добавлено через 3 часа 3 минуты
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Термостат при перегреве не мог этот канал перекрыть... Либо термостату амба...

Блин, ладно... Мысль не поняли... Вашими словами - бимера - китайсткие машины...
Почитайте историю создания компании BRUNSWICK Marine in EMEA.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Слышал, на базаре сказали - это аргументы? Я думал разговор ведут взрослые дяди...
Мерк никогда не был японским... Фотки тута непричем...
Ща еще надо написать, что у лайтинга-30, по аналогии с тохой "кольца звенят"...
А откуда такой сарказм? Не уж то новость для вас что у Меркури и Тохатсу совместное предприятие в Японии и моторы до 30лс 2х и 4х тактные делаются именно там за исключением Мерк15(10)М 2т.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням