Перегляд одного допису
Старий 22.06.2009, 12:19   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Ну и кудой по вашему он выходить должен был? Вода из контрольки при прокруте мотора не шла, а появилась после того как завели и то не сразу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Извините, но никак не вкурю, причем ЖПС к компрессии мотора.
Ну как ещё объяснить? Пропала компрессия, упала мощность,а за ней и скорость при нагрузке.Что не ясно.Мало того когда компрессия падает, то и заводится мотор плохо.Так вот если контролировать скорость то косвенно можно делать выводы об остальном.А вам судя по всему чтоб винт подобрать тахометр нужен обязательно, иначе никак,А интуиция, звук мотора и скорость это не параметры, так по вашему.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Интересно, а с каких пор мерк-30 стал японическим мотором???
Да вот и взялся он таки с объёмом 430 кубов из Японии (Тохатсу 30лс 2т) он же Мерк 30лс 2т лайт.Ну а про пар я ответил.Не откуда ему из под колпака идти, или я чего не знаю?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням