Перегляд одного допису
Старий 22.06.2009, 12:06   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
+ 100
Ходить, конечно можно, и думать что отделался легким испугом, но:
1. Если кольца хромированные, то сейчас этот хром в верхней(самой термонапряженной) точке цилиндра, а не на кольце. Тепловой зазор нарушен. Размазанный хром убирать (аккуратно), кольца менять...
2. Если кольца обычные - тепловые зазоры ушли... Хватает минуты-двух работы на перегретом моторе, чтоб эти зазоры увеличились ровно в два раза. Кольца менять.

ЗЫ: По поводу динамики: так ты ничего не увидишь, тем более, что чувства имеют свойство обманывать, нужен компрессометр, и знание, какая была компрессия до перегрева
Ну извините пожалуйста но ЖПС прекрасно справляется с обязанностями по контролю динамики под нагрузкой.То есть зная первоначальные параметры, можно прекрасно следить за изменением скорости под той же нагрузкой и винтом.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
+1.Недостаточность заполнения системы охлаждения,малое количество воды закипало.

"Так вот это был именно дым к вашему сведению, а не пар, которому и взятца то не откуда было.Красочка задымела зачётно."
А что,двигатель кума был покрашен кисточкой? Блок на заводе красится термостойкой эмалью.Так,как описываете Вы,двигатель должен был заклинить.
Ну и +1 к Паше.
Так двигатель и остановился сам, но не заклинил.И покрашен блок чёрной краской как и все Тохи на заводе, и вонял он гарью а не пар шел.Для вашего сведения иногда и спец компоненты в краску могут быть добавлены для вони и таким образом привлекают внимание.В электрике это сплошь и рядом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням