Перегляд одного допису
Старий 01.06.2009, 20:59   #87
DSH
 
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Цитата:
Допис від mi-ha Переглянути допис
+1
вариант можно как на пример у Нептуна 3, только придусматреть форточку в ветровом стикле

Добавлено через 4 минуты


Если и делать так полурубку как на ладоге 2, но автокомпоновка предпочтительней для таких размеров корпуса. Для рубок-убежищ нужно корпус метров 5 как минимум,что б было все по-людски.
На данный момент с испытаниями Робинзона все практически ОК.
Все, прошедшие на лодке по воде хотя-бы пару небольших кругов, убедились.
Есть единственный вопрос к срыву лодки в дельфинирование при загрузке 1 человек (при этом в лодке начисто отсутствовали "бебехи", не считая пол-бака бензина и аккумулятора, а также считая несколько десятков литров воды в транце - как результат наспех проделанной работы по установке и замене моторов с 30 на 40 и порезки транца). Это, конечно, не оправдание...
Лечение дельфинирования максимально облегченного корпуса решается элементарно - лыжа и ее вклад в движение нравится всем, потому мы пожертвуем 3-4 км/час и избавимся от этого эффекта, введя простой отгиб на лыже в районе 9-10 теортетического шпангоута. Конечно, при этом диапазон мощностей моторов в нижнем пределе поднимется до 25 л.с. (а минимальный мотор для выхода на глиссирование с минимальной загрузкой составит 20 сил).
По вариантам компоновки - сам приверженец классической компоновки с запалубленным носом. Она и будет, как одна из первых. Причем еще есть идея и реальные варианты для ее воплощения - носовая палуба будет съемным элементом конструкции, превращая лодку из "классики" в "двухпалубку". "Вход" в носовой рундук логичен при этом не сверху из "бомболюка" как у Прогресса, а со стороны кокпитной переборки. Спать в лодке не проблема - это только вопрос организации заднего дивана. Варианты присутствуют - от бюджетного до "наворотов". Чертежи и выкладки с размерами позже, а возможно и сначала - готовое решение "в железе".
Вариант рубки-убежища по типу Ладоги-2 абсолютно реален (длина Ладоги, кстати, 4.65м при ширине 1.95м)
Перерез ветрового стекла форточкой в варианте "классика" на сегодня не есть проблема с точки зрения техники. проблема будет только в увеличении бюджета лодки. поэтому, скорее всего, "форточная" схема будет опциональной. Хотя... Вопрос только в тенденциях ценовой политики и предпочтений конечного потребителя. Слово за ним.
Семь футов всем!
DSH зараз поза форумом