Перегляд одного допису
Старий 20.05.2009, 22:07   #36
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну да, за 5 часов ( непрерывного троллинга) так таки и ничего не прочищаете.А на счёт горючки, это кому как.Взявши по канистре на одинаковых мощностях у вас кончится, а у меня ещё надолго останется.И когда купить его негде, тогда прорисовывается преимущество 4т.Но и это кому как.Скажу больше, на счёт разницы в цене.Кто покупает 4т ,тот может его купить, а покупая 2т вовсе не значит что деньги есть на 4т и соответственно та самая разница, что для бензина на 10 лет вперёд.
Всё старые споры, никак не победит ни один лагерь -ни 2Т ни 4Т. Народ дело всё личных предпочтений - есть силушка,бери Хонду или какой другой 4Т, нету - 2Т. Я например для себя определился - до 50 коныков 2Т, свыше 4Т. Бо до 50 расход не настолько глобально разнится, свыше уже да. А по поводу свечей - всё зависит от масла, бензина, самих свечей и т.д. и намного в меньшей степени от 2Т или 4Т. Опробовано на собственной шкуре.
Имхо, носибельный мотор брал бы 2Т -лкгче, а если в одном весе, то мощнее.
З.Ы. Хочется попробовать Тохи с впрыском 2тактные, TLDI которые, или услышать мнение людей, юзающие их.
А по поводу горючки Руслан - я баки сделал под паёлы Днепра на 73 литра, я думаю их надолго хватит
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням