Перегляд одного допису
Старий 11.04.2006, 19:02   #45
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Не совсем поняли...

Юрий Юрьевич
Мы не совсем поняли друг друга. Давайте поменяем термин «мощность» на термин «силу» - F, просто поменяем без решения уравнений (сразу оговорюсь, что это некорректно, что собственно и подтверждается теорией), тогда поймете, что я хотел сказать - имеем на гребном валу Я-30 30 этих самых «сил», но т.к. редуктор повышающий силу от коленвала, то согласно Золотому правилу механики на коленвалу должно этой «силы» быть меньше т.е 30/2=15. Потери на трение я также нигде не учитывал. Моя ошибка была в том, что я попутал первоначально понятие мощность и сила. Собственно уже разобрался.

По редукторам.
Я ведь не говорил про первопричины попадания воды в редуктор. Я говорил о том, что если вода таки попала в редуктор заполненный нигролом (а она таки туда попадает в небольших кол-ах), то при боль-мень интенсивной эксплуатации редуктор не похерит коррозия т.к. вода будет находиться снизу (при неработающем моторе) редукторного картера и не достанет до шестерен. При этом она не образует смесь с нигролом, имеет место седиментация по плотности.
Касалось это В-30. Регулярно в конце сезона при консервации этого изделия сливается около двух столовых ложек Н2О. И редуктор несмотря на это чувствует себя великолепно.
Все это справедливо – если течь воды не сквозная ессно
Больно дорого лить в совок автомат-коробочное масло, проще на лето лить нигрол, а на весну осень – ТАД17.

Востаннє редагував Оzzy: 11.04.2006 о 19:17.
Оzzy зараз на форумі