Перегляд одного допису
Старий 04.08.2021, 09:07   #1
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Хонда BF30D4 SRTU (Honda BF30D4 SRTU)

Продаю свой двигатель Honda BF30D SRTD.

Покупался новым у официального дистрибьютора в 2008 году.

Самая полная заводская комплектация:

- Полноценный гидроэлектрический сервопривод регулировки угла наклона ("трим"). Трим двухзонный, двухскоростной, от нижнего положения до выхода пера из воды работает силовая медленная зона, после выхода из воды - быстрая, примерно в два раза шустрее, при этом срабатывает "защита от дурака" - если двигатель запущен, у него срабатывает "отсечка" по тяге и оборотам (до 3000), чтобы лодка не превратилась в прототип Карлсона ;

- Полноценное дистанционное управление (оригинальный универсальныйм"двусторонний" коммандер, с онлайн индикаторами давления масла, перегрева и превышения максимальных оборотов, и дублирующей звуковой сигнализацией ошибок). Естественно в наличии электростратер, генератор (12В 10А), оригинальный полноценный выпрямитель-ограничитель-стабилизатор и т.д.;

- Пара оригинальных заводских ключей от замка зажигания и соотв пара аварийных вставок-выключателей (чека);

- Оригинальные приборы Honda, а именно тахометр и индикатор угла наклона двигателя ("трим"). Стрелочный вольтметр неоригинал-опция, но тоже идет в комплекте;

- Троса дистанционного управления газом и реверсом Ultraflex (Italy) 11футов (опция, но тоже идет в комплекте);

- Оригинальный бак 25л со шлангом, грушей и топливными коннекторами;

- Подобранный стальной нержавеющий трехлопастной винт (опция, но тоже идет в комплекте);

- Оригинальный аварийный набор для запуска двигателя на случай разряженного аккумулятора (или его отсутствия) и минимально-необходимый набор фирменного инструмента.

- Оригинальные стартерные провода с силовыми клеммами;

- Полный комплект документов на двигатель, включая сервисную книгу, инструкцию по эксплуатации, пакет электрических схем и тп.

Самый "моментный" двигатель в своем классе, объем 552 куба, три цилиндра. Моторов, с подобными ТТХ ЦПГ "на сейчас", кроме Хонды, никто не производит. Скорость лодки Крым_М с одним капитаном и легким набором походного "бутора" - устойчивые 51км/ч (пики до 52 км/ч).

Стабильный запуск с первого ключа в любое время года в любую погоду. Масло (картер-редуктор), которое использовалось в двигателе, было сначала Honda от официалов, а впоследствии только оригинальный неместный Motul.

Ежегодное сервисное регламентное ТО и межсезонная консервация.

Двигатель установлен на лодке, лодка постоянно на воде, потому любые проверки приветствуются.
Неспешная продажа в связи с переходом на бОльшую мощность, и, надеюсь, впоследствии, в другой судовой класс .
Идея цены 4000 долл. Аргументированный торг приветствуется.
Фото доков и мотора чуть позже.

О986дватричИтЫрЕ819, Павел, или в личку (появляюсь тут набегами, потому телефон в приоритете).

Востаннє редагував Оzzy: 15.08.2021 о 15:05.
Оzzy зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
alumil (10.08.2021), Andron (06.08.2021), dolyzin (10.08.2021), Utek (10.08.2021)