Всем привет!
По аирдеку с моторной килевой лодки KOLIBRI 300DL куплен в 2018 году, эксплуатация с покрытием ковролинов и не часто, всего около 50-60 часов.
Гарантию в магазине озвучили 6мес на аксессуары в т.ч. airdeck.
НА второй год заметил, что тарвит клапан, заменил клапан сам т.к. пересылка почтой, время ремонта и гарантия на изделий 6мес.
По шву стал сильно пропускать на третий год. Может и раньше пропускал, но не критично было на 1 день хватало и грешил на клапан, после замены клапана выяснилось, что еще и шов пропускает.
Сервис колибри цены не сложит на ремонт, сервис отстойный, как вы KOLIBRI вообще в 2021 году так работаете??????.
Поговорили через губу, прайс 200грн каждые 10см шва, сами типо считайте. (Хотя бы приблизительно соориентировать клиента по цене можно ????) С двух сторон, считать, по внутреннему диаметру или по внешнему хз.
+ Если хотите мы проверим за доп. плату изделие на герметичность, если нет - то сделаем ремонт только там, где вы укажете и все, и нам гав-гав-гав- что он может где-то еще травить по шву или не по шву.
Это вашего производства аирдек по шву сифонит на третий год АЛЁЁЁ!!! И клапан травит на второй год!!!!
По лодке вопросов куча было в т.ч. по контрукции ибо на глиссировании 9,8л.с. со слань-книжкой из заводского комплекта дно выгибает буквой Z (максимальный допускаемы мотор по инструкции 10л.с.), накачавается все нормально по инструкции и монометру, дело не в накачке баллонов и киля. Из-за чего и купил AIRDECK и отдельно насос т.к. того насоса, что в комплекте с аирдеком идет для килевой лодки нифига не хватает.
Kolibri разочаровывает.
|