Перегляд одного допису
Старий 01.04.2009, 18:57   #125
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Честно говоря всю тему не читал, прочел только последнее... Я собственно по поводу характерного "тохатсовского" стрекота. Сильно в этот вопрос не вдавался, поскольку теория 2-х тактного мотора меня не очень интересует, но многие Тохатсу/Меркури этот стрекот имеют, и 5-ка и 15-ка, но у 9,8 он лучше всего слышен, очевидно размер окон у Тохатсу близок к граничному значению и колечко на этом и играет. Должен сказать что этот звук работать мотору совершенно не мешает, я еше ни одного 9,8 ( за 5 лет работы с моторами) по причине ремонта поршневой не разбирал. Были проблемы с карбюраторами, с термостатами и редукторами, а по поршневой ничего не кончалось. Был даже один с компрессией (6) в каждом цилиндре и тот заводился с полтыка и работал без проблем. Вот когда термостат начинает глючить или рециркуляция - тогда мотор непонятно что вытворяет, но это лечится быстро. Ремонт поршневой у Тохатсу достаточно редкое явление, но лидером по такому ремонту является 2-х тактный Тохатсу-5, его почему-то топят чаще...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням