Перегляд одного допису
Старий 23.06.2020, 13:16   #428
kermits
Banned
 
Реєстрація: 17.10.2008
Звідки Ви: Киев, троещина.
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 4 сообщениях
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
kermits так сложилось что я знаком и с Денисом и с Игорем и знаю молодого блогера который ролик снял и знаком еще с одним очень требовательным клиентом Навигатора с очень нестандартными требованиями.


Когда я заказывал лодку, то получил ответы на свои вопросы, затем через Игоря скинул список пожеланий в том числе по расцветке, по фурнитуре, по второй лодке свои пожелания прописал уже на Дениса напрямую, т.к. образец был опытный и хотелось именно под себя сделать удобно. Тоже все было выполнено практически в срок (+ несколько дней). Правда я общался как потенциальный покупатель и обсуждал важные для меня вопросы, а не как диванный ютубный эксперт который насмотрелся роликов и лезет в дебри: мне была поуху технология сварки и склейки швов, каким образом приклеиваются баллоны к днищу и т.д.

Молодой блогер, также Денису составлял спецификацию и насколько я в курсе - лодку сделали с учетом хотелок.
Мой товарищ, очень дотошный и требовательный клиент, после эпопеи с заказом на Энерджи (попытка заказа стоила ему около 5000 грн) уже "подготовленный" скинул спецификацию на Навигатор и там насколько я в курсе было все очень подробно описано и указано, в итоге он катается на Навигаторе 5,2м и доволен ее качеством.



Думаю что Вам отказали, тк в сезон, когда клиент распальцовует руки и хочу на вчера, любому производителю проще вежливо отказать, чем тратить время на "ликбез". Навигатор дает 5 лет гарантии, и у производителя есть понимание какая ткань будет служить заявленный срок и я бы вообще не пояснял что Валмекс на дне не работает, и что лодка должна иметь определенную жесткость для качественного хода и если клиент хочет участвовать в тех. процессе - то за очень дополнительные деньги и без стандартной гарантии. Я не думаю что если клиент захочет выбрать расцветку или расположение фурнитуры то ему будет отказано, а вот изменение формы дна или диаметра баллона, нестандартный транец - это уже индивидуальный заказ и такие заказы лучше делать в неСезон.
Куда уж мне распальцовывать, когда производитель намного распальцованней меня? Вежливо отказать - это когда Денис меня заблочил в вайбере, когда я в день, когда должны были выставить счет сказал, что временно финансовый вопрос не смог решить? На следующий день написал в вайбер - уже был заблокан у него. Вежливость на высоте.

А на вчера это когда тебе говорят 9 дней, а получается 37? это я значит на вчера захотел?

Тратить время на ликбез - ну, я ж о том, производитель элитный, время тратить на клиента не будет. феррари...

Я как клиент хотел эластичности лодки и поэтому хотел вальмекс. Тут ничего такого нет. Я ж не пришел с интересом купить 5 лет гарантии. я о гарантии вообще ничего не говорил. На дюраль можно еще больше гарантии дать.

Никакой формы, и т.д. изменений. спросил можно ли вальмекс - нельзя. можно другой материал баллона - тот же вальмекс - нельзя. ну, я сказал, что нужно подумать и поехал домой. Потом позвонил Денису и начал выяснять другие вопросы. Но ехал я уже с испорченным настроением, когда с тобой общаются как барин с холопом. Ну, или как еще любят я так понял у них - как с дураком.
kermits зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням