Перегляд одного допису
Старий 22.03.2009, 00:09   #140
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
А я просто работаю в сервисе... И всегда стремлюсь по максимуму технику узнать и клиенту разъяснить. И мне просто обидно. Отдаешь клиенту рабочий мотор, а он потом приезжает и говорит что после меня он стал хуже работать. А в моторе чего только нет... или рубашка охлаждения дерьмом забита, или игла растворилась от бензина, или свечи красные как морковки и т.д.... А когда объясняешь владельцу в чем причина, он думает что я его на деньги хочу развести и новые детали впарить... просто обидно...
+1000 Я. связанный с з.ч. для машин, с такими клиентами знаком не по наслышке. У своих клиентов (СТО, магазины, столы заказов) тоже часто встречаешься с такими - или зальют какую-то гадость или наоборот не дольют, или перегрузят машину по самое не могу и на ямке прыгнут, а потом амортизатор с погнутым штоком пытаются по рекламации (гарантии) поменять. Всяко бывает. Прошу прощения за флуд.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням