Перегляд одного допису
Старий 01.01.2020, 18:11   #3866
Nikolos68
 
Реєстрація: 12.11.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 1.007
Поблагодарили 1.330 раз(а) в 105 сообщениях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Чтобы лодка была легче необходима более тонкая ПВХ ткань, лодочная самая тонкая емпни 850, более тонкие тентовые. Использование более тонкого ПВХ да ещё и тентового увеличивает риск того что лодка будет травить, через ткань, и особенно на швах. Получив такую некоторые готовы будут готовы разодрать производителя в клоччя, хотя на эксплуатационных свойствах этот факт особо не будет отражаться. Поэтому производители как правило и не связываются с тканью тоньше 900, хотят имел лодку Пеликан Б 260 из 750 ПВХ, да травила, но на день рыбалки как правило хватало, редко когда подкачивал, факт травления был виден по тоненьким ниточкам пузырьков на швах концевиков ( это то что видел, сколько реально было таких мест даже не знаю) лодка прослужила у меня 7 лет, причем брал б/у с рук, в прошлом году подарил товарищу, лодка до сих пор живая и даже не клеяная. Помимо пеликана ещё хариус (Харис) делал 285 модель из такого ПВХ, больше примеров в Украине не знаю.
Про плотность ткани я немного в курсе,но в лодках НДНД основной вес лодки, это дно. Если перегородки просто клеятся, уменьшить вес особо не удастся. Если прошиваются(перегородки), на весе дна можно немного сэкономить, применяя менее плотную ткань, без ущерба прочности. Так-же не понимаю зачем на лодку под максимальный мотор 9.8сил, ставить транец 24мм, это же лишний вес...
Пеликан Б 260 был у меня, по началу тоже страшно было выходить на нем под мотором, но затем привык, сейчас тоже служит новому хозяину.

Востаннє редагував Nikolos68: 01.01.2020 о 18:20.
Nikolos68 зараз поза форумом