Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 04.10.2019, 01:06   #516
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Тефлон и прочие естественные "смазыватели" это хорошо, но... Если блок люминевый, то как правило применяют доп меры (всякие нико_мерко и прочие "_силы") Почему? Ведь имеем как бы "нуль на нуль"?

Полный прогрев блока осуществляется после первого открытия термостата. На некоторых мотах этот момент отследить можно четко (М-15 который М-15, мультирумпель). На некоторых сложнее ("хобот" после сброса термостата "пылит" водой почти все время, что до, что после). На некоторых вообще никак (сброс происходит в основной сброс в дейдвуд).

Дабы не сильно парится и иметь спокойный сон. Завели, минуты 3 на "прогревочных", с перегазовками, без включения педерачи. Потом ход, еще минуты 3 (или чуть больше если холодно) на чуть повышенных оборотах, и плавное увеличение оборотов до выхода на глиссирование. Что для 2т, что для 4т. Что для 5т

П.С. Чуть не забыл. Перед остановкой мотора, особенно после режима глиссирования, ОБЯЗАТЕЛЬНО дать мотору поработать на холостых, опять таки минуты три, дабы уменьшить (обнулить) градиент температуры от головки БЦ до собственно БЦ....

Востаннє редагував Оzzy: 04.10.2019 о 01:18.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Свернуть/Развернуть список благодарностей