Перегляд одного допису
Старий 09.09.2019, 21:08   #975
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.638
Сказал(а) спасибо: 18.448
Поблагодарили 32.642 раз(а) в 7.341 сообщениях
Цитата:
Допис від gfiffyntyf Переглянути допис
стандартна консервація
Подшипники из других узлов наполнены такой же (либо похожей) смазкой, поэтому есть мысли, что в качестве шпульных ставят обычные "традиционные" подшипники, такие же, как в других узлах, к примеру, верхний на пиньоне и др. Речь конкретно о подшипниках NMB (которые чаще других встречаются у производителей мультов). Пару моментов. 1. Как видно, смазка, под действием центробежных сил, вся сбилась в нерабочей зоне, т.е. какого-то ощутимого торможения она не создаёт. Катушка вполне сносно бросает приманки где-то от 10-ти грамм и многих это вполне устраивает . 2. При подобном раскладе понятны "рекомендации" о том, что подшипники должны раскататьсяи при переустановки их нужно ставить "расскатанной" стороной . А вот специализированному шпульному подшипнику, будь он новым или обслуженным и смазанным, никакого раскатывания, как и "правильное положение", не требуется Надо будет как-то протестить дальность заброса подобного подшипника и промытого, смазанного "быстрой" смазкой. По идее, если принять во внимание, что подшипник заполнен густой (консервационной либо рабочей) смазкой, в мануале должны указывать, что перед использованием подшипник необходимо промыть и смазать "правильной" смазкой, но нигде похожих рекомендаций я лично не встречал Есть еще один момент - при подобной смазке подшипник работает тихо, соответственно, и катушка тоже, а при замене смазки появляется дополнительный шум, он небольшой, чаще всего, но есть.

Востаннє редагував Andron: 09.09.2019 о 21:14.
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням