Перегляд одного допису
Старий 13.03.2009, 19:28   #21
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 90 раз(а) в 49 сообщениях
Да, резонно... Я почему-то полагал, что эти встроенные в карб бензонасосики работают от разрежения (поднимают бензин), а впрыскивают в карб на обратном ходе.

Хорошо, что подняли эту тему. На самом деле "Салют" не такой уж плохой мотор, как часто пишут. Есть несколько слабых мест, питание - одно из них. И я, и многие другие "салютчики" будем с нетерпением ждать отчета о результатах. От души желаю успеха!!!

Добавлено через 28 часов 16 минут
[quote=DIVER;184311]
2. Про эти 6 и 12 мм я то-же читал, но мне кажется, что там мы попадаем в рубашку охлаждения. Видимо все-таки прийдется разбирать "голову"
на выходных буду сверлить

Я сегодня посмотрел салютовский картер (есть у меня). 6 и 12 мм попадают на продувочный канал картера. Рядом - прилив для шпильки. Те есть, вряд ли там проходит рубашка охлаждения. Хотя для полной уверенности надо бы снять нижнюю крышку картера. Не снимал - она у меня добротно посажена.
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням