Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 06.06.2019, 14:53   #476
Олег Т.
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 346 раз(а) в 237 сообщениях
Цитата:
Допис від deny1 Переглянути допис
Если нет тахометра - не заморачивайтесь особо. Первый час - на самом малом ходу (включили передачу и дыр-дыр-дыр), второй час 1/4- 1/2 газа с непродолжительными переходами на 2/3 (10-15 минут), третий час 1/2-2/3, тут скорее всего будет выход в режим глиссирования, идите на самом малом газу, который глиссирующий режим поддерживает. С 4-го по 10-й час - обычная эксплуатация мотора на 2/3 - 3/4 газа. Все-таки советую пройти обкатку на смеси 1/25 не как в мануале 5 часов, а 10 часов. Мотору точно хуже не будет. Ну а потом замена масла и вперед к звездам. По свечам сами смотрите, я после обкатки не менял.
Благодарю за ответ, но.... Рукоятка газа - не ориентир. Во-первых, холостой ход самой рукоятки (когда диск даже не касается ролика заслонки), где-то 1/3 от всего диапазона вращения рукоятки. Во-вторых, я не уверен, что открытая наполовину заслонка, это и есть половина мощности. С глиссом тоже вопрос, т.к. даже под DF 6 не обязательно было давать полный газ для выхода на глисс, т.е. под этим мотором глисс возможен уже где-то на 1/3 газа, а дальше опасность слишком больших оборотов.
Тахометр есть, но вот в этом-то и вопрос - на каких оборотах DT 15 развивает половину мощности?
Олег Т. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням