Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 27.05.2019, 12:02   #465
Олег Т.
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 346 раз(а) в 237 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Вы про мелочи от Дьявола внимательно сноску прочитали? Повторюсь, на всякий пожарный - "ПС. Дьявол, он в мелочах (с). Которые в нашем случае ни разу не мелочи.."

Используя более тонкий метал - ессно вес легче, глупо отрицать обратное. Но и технология работы с таким металлом - иная, сложнее, затратнее. При этом не стоит сплавы, у которых механические свойства формируются послепрокатной обработкой (старение, нагартовка и прочее), и соотв. конечный продукт на их основе, возводить в ранг лучших. Если бы это было так, то все современные лодки (без исключения) были бы клепанные или клепанно-варенные. Почему этого не происходит? Наверное не от того что дорого, и есть наверное иные причины? Подсказать какие?

При чем тут Обь? Если "задела" соседняя тема, докладываю - пустой корпус весит менее центнера. Я один без напряга таскал ее по песку до воды и обратно. Под М15 (самый малокубатурный мотор из 15силок) лодка бежала 41+кмч. Сколько бежит Ваша лодка под самым кубатурным в своем классе С15?

При этом у этой лодки (коль уж свет сошелся на Оби) больше модуль полезного объема, есть носовая палуба, були, самоотливной рецесс, более высокий борт, широченный планширь, по которому можно буквально бегать, развитый набор (днищевые листы, борта, палуба) и полноценная неконсольная автокомпоновка (совершенно иной уровень как комфорта, так и безопасности и выживаемости). Выбросить все это - получим килограмм 60. И главное - ей 44 года отроду, а она живее всех живых, хотя ходила и в шторма на КВХ и в р-не Ржищева. Доживет Ваша лодка до указанного возраста при сходных условиях эксплуатации))? Вопрос однако...

ПС Где в Вашей лодке блоки непотопляемости, в банках лавок?
Перед началом дискуссии давайте определимся с понятиями (С))))

Моей целью было получить мобильный комплект с наименьшим весом при наибольших размерах - цель достигнута. Возможно, где-то есть подобные варианты, но я их не нашёл. Лодку 100 (90-80-70) кг таскать не хочу, я уже давно не Геракл. Кроме того, не хотел связываться с лафетом - нужно искать сброс. Про Обь даже не читал тему, сравнивал инфу из инета. Про то, что у Оби "больше модуль полезного объёма" лучше промолчу в силу очевидной ошибочности суждения))))
Причина по которой не варят такие тонкие корпуса - очевидна. Да и сам вопрос, что лучше сварной корпус или клёпаный до сих пор без ответа, споры до хрипоты до драки не утихают.)))
Про скорость сказать пока ничего не могу, мотор даже не обкатан ещё. 9-го июня будет обкатка, а 10-11 рыбалка. Тогда и замерю скорость
Чехов этих знаю лично больше 15 лет, так что явно не дерьмо строят. Продают по всей Европе. У нас лодки не пошли из-за цены
Блоки плавучести, да в скамейках, объёма там предостаточно.

И ваще, я сюда зашёл спросить про винт, а меня развели на дискуссию по материаловедению)))
Олег Т. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням