Перегляд одного допису
Старий 06.03.2009, 23:15   #7
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
Мотор необходимо установить на специальную стойку или какую-либо подставку и, отсоединив провода от свечей зажигания, провернуть его с помощью ручного стартера так, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась.
Мда... советы по консервации мягко говоря... Так и катушки пробить можно... Да и остальное выдрано из какой-то инструкции по старым советским моторам. Для тех времен конечно это было актуально, но уж больно это устарело, сейчас все гораздо проще. Туповато ребята с сайта к этому вопросу подходят... по менеджерски...

Советы Роба Зенгера более продуманные и реальные.

С советами 7 и 8 не согласен. Винты приходится рихтовать довольно регулярно и в бензин всякую бяку приходится лить, поскольку наш бензин бензином назвать трудно. Он и бензином-то не пахнет, все больше растворителями какими-то... Да и при длительном хранении расслаивается на мерзкого вида фракции...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням