Перегляд одного допису
Старий 02.02.2019, 12:40   #646
Andryhin
 
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Сказал(а) спасибо: 2.610
Поблагодарили 3.097 раз(а) в 196 сообщениях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
В Нивере двухконтурная ТС 4х1 на все колеса длинный и 2х2 на пердние(дисковые) короткий. Сзади барабаны и совецкий одноразовый одноциллиндр. Спереди суппорт с тремя ТЦ. Суппорта нужно 1-2раза в год обслуживать, тогда все работает как часики. Тормоза реально хорошие у нивера.
10 лет назад я ездил на Копейке. Я собрал всю тормозную систему на ATE и TRW. Да, на классику по ихним каталогам бьются запчасти! Главный тормозной стоял TRW. Я забыл что, он вообще есть. Никаких течей, ремкомплектов как на заводском. Передние диски и колодки TRW. Задние цылиндры самоподводящиеся - ATE, колодки ATE. В гололед сзади ни одно колесо не подклинивало. Цылиндры не текли. Но, толи мне не удалось найти уже не помню - передние тормозные цылиндры стояли заводские, так их надо было подбирать, чтоб найти не клинящий. Ну и шланги я тоже не нашел - по тому в нашей соли они все время трескались. Говно запчасти, вот основная проблема. Поставив новое, никаких гарантий что оно вообще поездит, да и крывое косое все
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням