Перегляд одного допису
Старий 17.02.2009, 15:35   #2
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від mcMax Переглянути допис
Озадачился выбором лафета, возникло несколько моментов, может кто уже проходил и подскажет:
1. Цинкованый или нет ? Стоит ли переплачивать, большая ли разница в цене.
2. Торсионы или рессоры ? По отзывам, рессора надежней, какие плюсы у торсиона ?
3. Есть ли универсальные, чтобы и резинку тягать 3.60, и Южанку ? Чтоб дышло выдвигалось и задвигалось (или снималось), для хранения в гараже.
Часто встречал ссылки на дешевые лафеты то ли карз, то ли мотозавод. Знает ли кто координаты ?

Может еще какие ньюансы, до которых я пока не дошел, на что стоит обратить внимание.
Не дайте набить шишек самому
ЮМСишный еще воды не видел, хватило дорожной соли уже кой где ржа пролезла. Полосы на которых крепятся направляющие вообще тупо из черняги - уже рыжие. Пластиковая сьемная панель - хорошо, но низковато висит, на конкретном бездорожье можно отбить, слышал от людей что снимают, когда едут по неровной дороге...
Пластиковые разъемы что на съемной задней панели, что к авто - полное ГАВНО, контакта нет хронически, нужно менять на какие нибудь добротные металлические. - это минусы...
Теперь плюсы. Хорошая продуманная жесткая конструкция, не перегруженная лишним железом, еще бы по середине трапик пустить...
Отличная фирменная фурнитура. Железные документы, ноль вопросов и проблем при регистрации.
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням