Перегляд одного допису
Старий 15.02.2009, 16:12   #12
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
Цитата:
Допис від Kot35 Переглянути допис
пасиб, смысл уловил. Рулевое румпельному мотору для того, что хочется наконец-то прибрести кастрюльку ( типа Крыма наверно) и в случае приобретения голого корпуса нужно будет доукомплетовывать, вот и пытаюсь наперед узнать что да как....Тоесть если на лодке рулевое будет изначально, то я так понял что его можно прицепить через кронштейн к ручке для переноски? А если рулевого не будет, то наверно нет смысла морочить голову а проще купить Ульрафлекс ? На импортном рулевом я так понял что только один трос и сам редуктор и все и такой комплект стоит в районе 200-250 баксов? Если кто знает.....
Если на потенциальном Крыме будет рулевое, нужно оценить степень его надежности и работоспособности. Сделать это может водномоторник с опытом в советских кастрюлях. Вкратце - отсутствие (или незначительность) люфта шкива на оси, его нормальное закрепление, состояние тросов (отсутствие порваных нитей и т.п.), надежное крепление и состояние роликов, через которые идут троса. Состояние петель, которыми троса заканчиваются. Состояние пружин.
Да между пружинами можно поставить кронштейн, который нежестко крепится к ручке д/переностки.
Если рулевого не будет, при наличии 200-250, проще, действительно взять Ультрафлекс. Кроме редуктора и троса понадобится рулевая тяга и сама баранка
Другое дело - покупка отдельно коммандера и переходников на двигатель для подключения дистанции. Планируя апгрейд, следует учесть и стоимость этого мероприятия.

Востаннє редагував Serhii Kv: 15.02.2009 о 16:46.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням