Перегляд одного допису
Старий 11.02.2009, 17:19   #12
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
а зачем советуют для ТО редуктора снимать ногу? это весьма трудоемкая процедура, потом нужно прокладку между ногой и блоком цилиндров восстанавливать. достаточно с ноги снять лишь редуктор, что гораздо проще и позволяет инспектировать и редуктор и помпу
у маринера -как у мерка стакан редуктора не снимается с помощью вывинчивания болтов, а выкручивается из корпуса редуктора внутренняя гайка (бронзовая со щелями выхлопа) она упирается в упорный подшипник, который имеет обрезиненное кольцо для герметичности. сальник гребвала стоит в этой гайке - двухкромочный, в этой же гайке после сальника (глядя от винта) роликовый подшипник, который держит вал со стороны противоположной упорному шарикоподшипнику.
Сорри, хорошее замечание. надо снять сапог т е редуктор .
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням