Перегляд одного допису
Старий 19.08.2018, 14:14   #1681
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.639
Сказал(а) спасибо: 18.449
Поблагодарили 32.643 раз(а) в 7.342 сообщениях
Цитата:
ну, у меня еще ничего не крякнуло.
Т.е. пока еще крутится? Каждый воспринимает окружающий мир по-своему, так же и с катушками - кто-то уже выбрасывает в мусорник или несёт на ремонт, а кто-то крутит пока крутится В чём я точно уверен, что предупредить выход из строя гораздо лучшее решение, нежели капитальный ремонт, замены деталей и самой катушки. Где-то процентов сорок пользователей приносят катушки на ТО, когда уже "лёгким испугом" не обойтись, это - чистая статистика.
Цитата:
только вот незадача, ничего подобного я у себя не наблюдаю. ну не мешает тому же мульту, если не чистить грязь вокруг очка водила, например. точно так же не мешает и удилищу, если не чистить грязь на кольцах. а все потому, что на этих поверхностях трения грязь не задерживается по определению, т.к. вычищается шнуром.
Вопрос спорный. Есть уверенность, что та же грязь с глазка не осыпается в канавки бесконечника, "в подшипники и на шестеренки" ?
Цитата:
не аргумент
Аргументация не была целью поста, смысл - топовая катушка уж никак не может быть какашкой и вызывать подобное веселье. Недоработка? Возможно. А, возможно, какой-то смысл в этом есть
Цитата:
или в моих китайцах не копеечные
Копеечные в магазинах по 6 гривен за штуку можно купить, качество - соответствующее.
Цитата:
не, ну я ж имел в виду сальники не дополнительные какие-то, а установленные в самих подшипниках. размер таких подшипников тот же, стандартный, маркировка содержит символы 2RS.
Понял. Среди подшипников, которые можно применять для катушек, я подобные редко встречал, в т.ч. и у тюнниговых контор Если речь о "резиновых" щёчках, как на Boca, то они мало чем отличаются от тех, что с металлическими щёчками, так же прекрасно "засасывают" и воду и грязь.
Цитата:
ну для подшипника (смазанного и без грязи) это же мизер все равно. там же чисто радиальная нагрузка, на которую он и рассчитан.
ИМХО, с нагрузками там не всё так просто, они, во-первых, не чисто радиальные, во-вторых, не равномерно-распределённые. Опять -таки, где цифры какие нагрузки доступны и какие прилагаются? Без цифр можно утверждать всё, что угодно К примеру, если говорить о шпульных подшипниках мультов, то существуют таблицы, в которых отражены возможности работы подшипников относительно весовых нагрузок. Если поставить шарик для УЛ на хэвик, то он развалится (шарик), для предотвращения подобного, в общем и нужны такие данные. Если вернуться к подшипникам в кнобах, то, чаще всего, сначала они начинают шелестеть, шелест этот ни на что не влияет, позже - начинают урчать "в руку", вот тут же совсем не комильфо
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням