Может кому будет интересно. Два года назад решил взять мотор 15л.с.. Выбор стал между сузой и тохой , получил вкусное предложение купил тоху. Родной винт 9 шага идет со мной и лодкой Крым 41-43км/ч, обороты где-то 5500-5650, двое 35-37 обороты 5100-5300.
Хожу достаточно далеко, стал вопрос о запасном винте, решил взять солас 10 шага. Но его в наличии не оказалось, девятого тоже , в наличии 11 шаг но по хорошей цене. Решил взять попробовать и если что доработать. В одного не пробовал. Двоих по 100кг на глис тяжело но выводит ,скорость не помню, обороты в районе 4300-4500.
Решил доработать , снял 7мм с задней части лепестков(интерцептор) закруглил произвольно, что-бы не балансировать пилил не вручную, а снял на токарном станке, срез получился достаточно под большим углом ,но может это и к лучшему. Результат двое 35-37 км/ч обороты 4900-5100, в одного 39-42 км/ч обороты 5200-5500. Доработал этот винт через месяц после покупки, два года использую как основной , третьего человека не садил в лодку(двое в лодке уже много), родной ездит как запасной. Доработка дело достаточно рисковое , но иногда приносит пользу если все грамотно сделать.
|