Перегляд одного допису
Старий 10.04.2018, 16:34   #2296
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 592 раз(а) в 277 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Примеров можно привести много.
Тут только необходимо понимать, что параметр "кг\лс" зависит не сколько от лодки, а от спарки лодка-мотор.
Одна и та же лодка с более маломощным мотором, но более "грузовым" редуктором и винтом выведет на глисс больше кг\лс, чем под более мощным мотором.
Это вообще легко. Из того, что помню:
Бриг Д330(50кг) + Тоха-5 2т.(21кг) + 120кг + бенз - около 200кг всего - 40кг\лс.

Поставить на него же Яму 15ку с 11м винтоми кол-во кг уменьшится до 25, поставить более грузовой винт - поднимется до 30.
А если поставить М15 с его большими оборотами и расходом топлива, но с более грузовым винтом, то в сравнении с Я15 он может поднять на глисс больше кг.

Так что всё тут не однозначно, имхо.

Все верно, но есть небольшие передергивания фактов: образно говоря Таврия на 1й передаче мощнее Ланоса на 4й

Точнее согласен что ты прав в подборе винтов и передаточном отношении редуктора. Но! Мы же рассуждаем о настроенном комплекте, где винт подобран по оборотами под коэф. редукции и загрузку. ИМХО в такой ситуации Я-15 повезет столько же сколько и Т-5 (по весу на л/с), но скорость будет выше.

П.с. лодка у Letun а идет легко и красиво
Oldmen_a зараз поза форумом