Перегляд одного допису
Старий 20.01.2009, 09:05   #58
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Олег Е, глиссом считается скорость, когда судно поддерживается наплаву не весом выпертой воды (Архимед) а гидродинамической силой набегающего потока воды. На практике это конечно трудно разделить глазом и скорость наступления глиста сильно зависить от площади днища ( т.е. удельной нагрузки на единицу площади) и килеватости днища ( т.е. вектора приложения подъемной гидродинамической силы) поэтому прог имхо имеет скорость для глисса км после 23-25 , а для например Москвы (киль 14 град) от бОльшей скорости. а если взять у Жени Славутича слань фанерную от прога и прицепить к ней моторчег, то глисс настанет и около 20 км час. так что если бы было точное значение глиста для вякого корпуса - это значение было бы известно. а то что тох18 обеспечит прогу2 скорость более 25 км с парным экипажем и разумным грузом очевидно. прог2 строился, когда появились первые вихри, имевшие на коленвале 18 сил. и лодка не была бы востребована, если бы она под 18 силами возила на глиссе только одно лицо. причем у вихря скоростной редуктор и винт в 12 дюймов, т.е. он всю свою историю на штатном винте недокручивает ( за исключением оч. легких лодок). думаю нет нужды доказывать, что тох 18 в тяговитости и скорости не уступит первому вихрю.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням