Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 01.03.2018, 09:15   #310
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Интересно, где связь между редуктором и ЦПГ? Это что то новое, хуже надругательства над чувствами верующих!
Как где ? А как-же "обкатка" ?
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Тогда очень хочется услышать ответ на следующий вопрос, причем повторно - почему в редукторе овоща после 10 часов опилок в масле иной раз с чайную ложку,
Это точно были опилки ? Металл отделялся от отработки и взвешивался ? Это был гаражный китай в 300л.с. ?
Цитата:
Допис від was Переглянути допис
Для долгой и хорошей работы , нового, потребительского ЛМ, требуется обкатка----АКСИОМА. Аксиома – это очевидное утверждение, не требующее доказательства.
Эта "аксиома", атавизм советского прошлого, где из-за качества деталей и их изготовления действительно требовалась их самоподгонка на низких оборотах и кучей масла. Сейчас устарело и неактуально.
После таких "надругательств" https://www.youtube.com/watch?v=E5cs4Hi9rQM там уже нечего "обкатывать". Повторю, овощ плм и рядом не курил с высокооборотистой форсированной воздушной техникой
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Если б обкатка была пустым местом, уже б давно какой-то производитель со своим штатом инженеров и конструкторов задекларировал бы отсутствие необходимости оной с маркетинговым лозунгом "Никаких обкаток - достал из коробки и поехал". Ну чтоб выделиться от конкурентов... Типа обкакано обкатано на производстве с заботой о потребителях. Но есть нюанс.. Гарантия.. И там уже реальное бабло (или попадание на оное), а не просто сенсационносногшсшибательные ролики в ютьюбе.
Вот именно. Страх - самое древнее и сильное чувство. Обычно возникает от неизвестности (процессов).
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Вот потому эти нудные производители и продолжают напрягать своих любимых потребителей этой "некомуменужной" нудной обкаткой - чтоб самим на бабло не попадать. И в этом и есть сермяжная правда - без вдавания в детали какие шестерни в каких редукторах там трутся или не трутся...
Видос смотрели ? Технику выводят на максималку и жучат, даже толком не прогрев её . "Обкатка", "обкатка"...
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
"Никаких обкаток - достал из коробки и поехал"
Сейчас именно так и есть. А крохи "недообкатанного" и так "обкатаются" в процессе штатной эксплуатации без наших переживаний.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням