Перегляд одного допису
Старий 27.02.2018, 14:52   #777
Voha
 
Аватар для Voha
 
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Он же резиновый, не подогнешь...
Я откровенно не понимаю погоню за этими 2-3 километрами максималки, если на кону стоит моментальный выход на глиссер и большая грузоподъемность на глиссере. Воха, тебя тоже это касается.
Повторюсь:
В моем случае было один в один так каа на этом видео https://m.youtube.com/watch?v=3WCUlW...ature=youtu.be
Я поступил точно так же как на этом видео https://m.youtube.com/watch?v=2bLNwU...ature=youtu.be
Результат аналогичный тому что на видео.
Тестировал после этого: в одно рыло с минимумом топлива, выход нс глис более длинный "гладь" все ОК.
Потом отвез на ENERGY попросил приклеить интерцептор в ровень с днищем (без угла); Вышел на воду и поймал дельфинирование - кторое заканчивалось после небольшого смещения груза (тобишь меня) к носу лодки.
После всего этого, я снова укоротил уже новый интерцептор, но на воду с тех пор не спускал.
Так что, интрига еще есть )))
Мне кажется в ENERGY нужно чуток добавить киллеватости ближе к корме, или хотя - бы не так глубоко вклеевать днище, тогда при движении пятно контакта будет максимально - минимальным, и при этом баллоны будут над поверхностью а не на половину в воде
P.S. я не гонюсь за скоростью ))) я хочу что бы при выходе на глисс, мне не нужно было бы напрягаться и улавлевать мельчайшие крены лодки, для того что - бы банально идти прямо поткурсу )))
Разве я многого хочу )))?

Востаннє редагував Voha: 27.02.2018 о 15:09.
Voha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Axelman (28.02.2018)