Перегляд одного допису
Старий 19.01.2009, 14:35   #56
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Прог 2 + 25 Маринер.Винт 11".
Пассажиры 2(210 кг)+ шмотки -,бенз и пр. +75 кг.+Мотор 54 кг.+лодка 180=520 кг+ ЖПС Гармин 60 и тахометр.
520/25=21 кг на л/с.
Теперь о глиссировании.
Немного расшифрую,что я под этим понимаю- старт,разгон и набор скорости,выход на "горб" (22-27 км/ч) 5100-5400 об/м ,переваливаем "горб",лодка "ложится" 28-30 км/ч 5300 об/м (вот это я называю уже глисс),затем можно еще чуть разогнать до 35-38 км.ч при 5300-5500 об/м ,а если есть желание съэкономить на ГСМ и сберечь моторесурс,то можно сбросить обороты до 4800-5100, почти не потеряв в скорости
33-35 км/ч и остаться на глиссе.
И если это сделает 18 -ка -только УРА!!!
Предлагаю дождаться лета,и услышать + увидеть чей либо документально подтвержденный отчет.
Прог-2(голый, без стекла, только слани из фанеры 10-ки) + Яма-15 ,2т
+ 2 организма, около 180 кг + в зимне-осеннем спорядженни + два баула снастей + эхо с аккумом + якорь, удочки, жратва на день...

По почти гладкой воде устойчивые 33-34 км/ч(ручка на максимуме)
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням